|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Имя: Виктор
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Ижевск
Авто: Renault Fluence Sportway
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Поменял сегодня масло в вариаторе.. Пробег сто тыщ с копейками.. масло NS-2 через знакомых купил по 3490 за 4 литра, прокладки-фильтра 1600.. За работу отдал 1500 (вместе с заменой масла в двигателе) Масло Чёрное, стружки в поддоне небыло, на магнитах пыль.. Фотика небыло, но всё выглядело так же как у SBA на седьмой странице.. Единственный "гемор" вышел с заменой фильтра в теплообменнике.. Снизу подлезть к верхним винтам теплообменника не получилось.. Возможно изза того что на 4х стоечном подъёмнике делали, неудобно было.. ХЗ.. Кароче, пришлось лезть сверху- снимать аккум, блоки управления, сам ящик в котором аккум стоит.. кароче реально гемор... По ощущениям после замены- пока не понял.. доехал только от сервиса до дома.. Но вроде что-то изменилось.. Во первых, пропал несильный "пендель", когда после притормаживания перед светофором, ногу на газ переставляеш.. ну и разгон стал более "ровный" штоли.. раньше, при разгоне со светофора, с постоянно надавленной педалью газа, когда обороты уменьшаются, разгон соответственно тоже становится менее интенсивным, сейчас- обороты падают, а машына так же скорость набирает.. Хотя, возможно это субъективные впечатления... проехал то всего километров несколько))) А может, адаптации все сбросились просто.. Аккум то довольно надолго снимали... В общем поездим- посмотрим..
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |