|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
![]() Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Нижегородская область.
Авто: Меган-3, 2.0л, МКПП,Expression+ESP.
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Кстати...http://www.autoreview.ru/new_site/ye...1/aero/aer.htm
"А вот с хэтчбеками все не так однозначно. Здесь все зависит от геометрии задней части кузова — в основном от угла наклона заднего стекла. Если оно стоит почти вертикально, как, например, у хэтчбека VW Golf IV, то лобовое сопротивление такой машины будет больше, чем у седана. Ведь такой хэтчбек — почти универсал! Ну, а если стекло задней двери хэтчбека будет установлено столь же отлого, как на вазовской «двенадцатой» модели, то обтекаемость такой машины будет или такой же, как у седана, или лучшей. Впрочем, как показывает практика, лишь продувка в аэродинамической трубе может дать иногда неожиданный, но всегда точный ответ. Аэродинамические характеристики автомобилей . ВАЗ-2110 ВАЗ-2111 ВАЗ-2112 Площадь фронтальной проекции, м2 1,931 1,962 1,944 Сила лобового сопротивления Рх, Н 536 598 521 Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх 0,347 0,381 0,335 Подъемная сила Pz, Н 332 -33 295 Опрокидывающий момент Му, Нм –229 21 –264 Момент крена Мх, Нм 406 661 498 Поворачивающий момент Mz, Нм 571 339 499"
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |