|
Делаем сами доработки своими руками |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #16 |
Ветеран
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
|
![]()
Решился я на переделку.
Материалы: берите все детали с размером М8, я повозился с подгонкой Угловой шарнир 2 шт. Diesel Technic9.05310 - куплен в Exist; Шарнирный наконечник SI10E ISB 2 шт. - куплен в Technobearing (лучше покупать прямо у них, а не в интернет магазине); Гайки низкие; Шайбы; Штанга М10 Болт М10. Разобрал, выколотил шарниры. Все установил. Сразу уточню, что все запчасти лучше брать под М8, я взял под М10. Места мало, пришлось гнуть штанги и подрезать болт. Высота болта не должна превышать 30 мм, иначе будет цеплять. Если брать все под М8, то встанет без доработок. Уточню, что диаметр штока шарнира на поводке моторчика 12мм. Болт М8 ( как и мой М10) лучше приварить. Еще: шляпку болта пришлось сточить, чтобы не цепляла. Обсуждение тут: http://fluence-club.ru/forum/showthr...973#post534973 Последний раз редактировалось Андрей69; 06.11.2015 в 09:18. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |