|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Я же написал свои соображения.
Цитата:
- На машине, у которой 13,5 Вольт этот параметр = TEMP. И еще есть TLFRAN. Это - факт. - Хотя у меня и TLRUSS и GDFROI Но! - Я же сказал, что ИЗМЕНЯЛ его. Хоть и наоборот, с GDFROI на TEMP. Но результат-то был. ---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:49 ---------- Кудрявый, ты мне не ответил на вопрос. Изначально у тебя в конфигурации SSRV и SDPRPN Нет КК и контроля давления шин. Ты подделал под себя файл и все прописал, запрограммировал, как говоришь. Но описание конфигурации (что записывается в файл) осталась прежней? Так же и у меня. Было SDPRPN, контроль давления прописан, но в конфигурации так и осталось. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |