| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  20.11.2015, 23:52 | Сообщение #511 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Уникально! Честное слово. Прям зачитаешься... Откуда все это в багажнике? Мало того. А штатные что не позволяет поставить? Чего изгаляться-то? Учитывая это: Цитата: 
 Я бы поехал в приличны сервис, чтобы там провели нормальную диагностику. Для начала. А то, что описал (методы борьбы) - в самый раз для полуторки. Думаешь, что за 1.5 года из говна конфета получается, после того, как в багажнике полежит? | |
|   |     | 
|  20.11.2015, 23:55 | Сообщение #512 | |
| Интересующийся Имя: Илья Регистрация: 25.04.2013 Адрес: МО Авто: Fluence 1.6 K4M838 Mex 
					Сообщений: 77
				 Сказал(а) спасибо: 15 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Купил новую катушку Beru. Воткнул в первый цилиндр. Заменил свечи NGK BKR6EZ, которые лежали в багажнике 1.5 года, на новые Denso K20PR-U. Итог: Поведение двигателя всё тоже и ошибка P0301. У этих мозгов нет понятия аварийный режим, который надо сбросить?Проблема не в топливоподаче. На газу и бензине одинаковое поведение. Заправляюсь 95 на газпромнефти. Однако есть момент, что газофорсунки берут время впрыска с бензиновых и если она врёт, то возможно одинаковая проблема на газовой смеси. Последний раз редактировалось Ashes; 21.11.2015 в 00:08. | |
|   |     | 
|  21.11.2015, 00:04 | Сообщение #513 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  21.11.2015, 00:16 | Сообщение #514 | |
| Интересующийся Имя: Илья Регистрация: 25.04.2013 Адрес: МО Авто: Fluence 1.6 K4M838 Mex 
					Сообщений: 77
				 Сказал(а) спасибо: 15 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Есть ОД недалеко, но там опять начнется тема про плохой бензин и чистку инжектора. | |
|   |     | 
|  21.11.2015, 00:23 | Сообщение #515 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ashes, попробуй скинуть клемму с АКБ минут на 5. После подключения АКБ проверить что и как. Если не поможет, то можно попробовать завестись/заглушится раз 10. Если ошибки не осталось и она была не критическая, то может помочь. Новую катушку между первым и четвертым цилиндром не менял? Контакты все хорошие? В свечных колодцах ничего постороннего не было? 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  21.11.2015, 00:34 | Сообщение #516 | |
| Интересующийся Имя: Илья Регистрация: 25.04.2013 Адрес: МО Авто: Fluence 1.6 K4M838 Mex 
					Сообщений: 77
				 Сказал(а) спасибо: 15 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 3. Поменял местами катушки на 1 и 4 цилиндре. На первом стала Beru, на 4 родная(которая работала до сегодняшнего дня, а не лежала в багажнике). Итог: ELM c Torque показал P0301 и P0304. При этом поведение двигателя особо не изменилось. указывает, что ну, прям реально катушка, но нет. С новой катушкой в первом цилиндре проблема сохраняется. В колодцах нет никаких подтёков, завтра проверю дополнительно и продую сжатым воздухом. Контакты какие именно? К катушкам которые? | |
|   |     | 
|  21.11.2015, 00:47 | Сообщение #517 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  21.11.2015, 00:55 | Сообщение #518 | |
| Интересующийся Имя: Илья Регистрация: 25.04.2013 Адрес: МО Авто: Fluence 1.6 K4M838 Mex 
					Сообщений: 77
				 Сказал(а) спасибо: 15 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 При чём на ХХ не заметишь сразу, что двиг работает не нормально. Обороты стабильные, чек не горит, только слегка ощущаются вибрации и выхлоп не ровный. Но как только нажал на газ без движения, то сразу же понятно, что что-то не так. | |
|   |     | 
|  21.11.2015, 01:06 | Сообщение #519 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот тут у меня нет возражений. И продолжаю думать, что надо тебе в приличный сервис. Ты по ошибке Р300 почитал в Интернет? Там ловить... Мало не покажется. Клип я в руках не держал, но совершенно определенно представляю себе, что обще стандартизированные ошибки, которые ЕЛМ смотрит, могут с ним не стыковаться. | 
|   |     | 
|  21.11.2015, 08:54 | Сообщение #520 | 
| Интересующийся Имя: Илья Регистрация: 25.04.2013 Адрес: МО Авто: Fluence 1.6 K4M838 Mex 
					Сообщений: 77
				 Сказал(а) спасибо: 15 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| троит | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |