|
|||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
тьфу блин, ты прав, заговариваюсь, объём у нас железный и не меняется.
30 градусов нагрева дают 10% падение плотности, в те же 1.6 литра реально попадает на 10% меньше воздуха. 150 лошадей в мороз конечно он не даёт, но если взять 23 градуса и 106 лошадей за норму, то если придумать впуск воздуха -30 в мотор, это даст прибавку 17% воздуха, теоретически это аж 124 лошади. но в реале пока мотор холодный, свою мощность он не выдаёт, а когда мотор уже прогрелся, то и воздух уже тёплый. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 25.11.2015 в 13:21. |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |