|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #18 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 мкпп Dynamique, ГБО
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Спасибо vitna за замеры и ликбез.
От себя добавлю, что стоимость регулировки довольно высокая получилась в итоге (5500 грн, это около 230 дол. или 15200 руб.). По ощущениям: - Перестала троить на холодную (свечи иридиевые с пробегом 25к, до регулировки троила первые 20-40 секунд после старта); - Тяга не улучшилась, можно даже сказать, чуток ухудшилась, но я списываю это на неверную бензиновую и газовую карту; - Субъективно, но создалось впечатление, что двигатель стал медленнее прогреваться. Есть вероятность, что 1 и 2 пункты связаны и машина троила именно так же из-за кривой бензиновой карты, а после "перезагрузки" перешла на адекватную осенне-зимнюю. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |