|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
ну чтож
детонация чтоб было о чём говорит я взял да и записал данные по детонации в цилиндрах. 2 поездки, на работу и с работы, ехал как все, печально. было: 2548 2087 3914 1543 стало: 2548 2088 3916 1543 в втором цилиндре +1 детонация, в третьём +2 детонации итого за один день езды на 92 бензине у меня было аж 3 момента когда возникла детонация, а ЭБУ изменило уоз. причём это скидывание угла очень характерно видно на данных по углу. угол - нагрузка мотора 6.5 - 41% 10.5 - 86% - тут возникла детонация в 2 цилиндре. 1 - 50% 17 -43% сей пренеприятнейший момент произошёл между 55 и 57 секундой на девятой минуте езды. примерно столько же времени длилось скидывание угла и в оставшиеся 2 раза итого за день я получил грубо говоря аж 6 секунд когда ЭБУ ограничивало мощность мотора. уже пора бояться ездить на 92 бензине из за детонации? Последний раз редактировалось gruzdev_f; 27.11.2015 в 15:14. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |