|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Сороковка - штатное масло, на ней мотор работает мягче. Да и температура застывания у 40-го обычно ниже, чем у 30-го. А для ваших краев, думается, актуально...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Мастер
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Кемеровская обл.
Авто: Corolla 2017, Белая.
Сообщений: 973
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 67 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]() Цитата:
По поводу температуры - параметр 40 это вязкость масла на прогретом двигателе, насколько знаю. Т.е. 40 будет немного гуще 30 при рабочей температуре. За замерзание отвечает 5-ка. Поэтому для зимы желателен не 5wX, a 0wX, хотя за 5 зим, ни разу не подводила 5-ка. п.с. если память не изменяет, как то смотрел про масла инфу, масло с индексом 40 рекомендуется на моторах с большим пробегом, где присутствует выработка.
__________________
2010-2017 FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный". Последний раз редактировалось kottt; 29.11.2015 в 17:29. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |