Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2015, 16:20   Сообщение #11
Wololo
Местный
 
Аватар для Wololo
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 мкпп Dynamique, ГБО
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Sollomon, длина компенсатора внутри втулки ни на что не влияет. Внутренняя часть, конечно, не должна быть слишком короткой для равномерности нагрузки, но и делать ее на всю длину втулки, я считаю, смысла нет.
Конкретно длина 15мм взята "с потолка", это единственный переменный параметр, который можно варьировать в пределах +13\-5мм. Вы можете сделать длину 27-28мм, если Вам будет так спокойнее, но это вряд ли повлияет на надежность, т.к. втулка зажимается довольно крепко.
В конце концов, посмотрите на оригинальную втулку, там даже не цельная резинка внутри, там толкая прослойка резины, к тому же сама втулка пластиковая. Как эта втулка вообще выдерживает нагрузки, не совсем ясно. А вы переживаете за полость между компенсаторами
Wololo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.