|
Дисконтная программа Скидки официальным участникам Клуба |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #15 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Что же такого довелось заметить? Резкость, бесцеремонность и категоричность?
Так, сами этому способствуете. Навязывание довольно дорогостоящих услуг, бесполезных по сути. Я добавлю. Опять сочтете за что-то такое? Не тот метод маркетинга у вас. Неудачный. Вижу такое: "Наш клиент всегда прав!" А лозунг или девиз не работает. Вы ни за что не отвечаете. Во всех бедах виноват клиент. Грустно и печально. Мои познания? Хватило, чтобы понять смысл. Пересказывать не заставите? Не нашел там кардинальных отличий от того, что выше сказал относительно Формулы 1. Попутно полюбопытствовал, что такое Nissan GTR. Дальше не буду продолжать. Лишь назову такое: Fluence Megane III Думаю, понятно, что я хотел этим сказать? |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
покраска дисков, ремонт грыж, ремонт дисков, хранение колес, шиномонтаж |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |