|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #131 | |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 мкпп Dynamique, ГБО
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() По поводу материала для компенсаторов я бы не парился, втулка сидит очень плотно, вряд ли что-то может произойти с компенсаторами, основная нагрузка идет на втулку. Хотя я не механик, могу ошибаться. Прошел уже 10 тыс. км., все отлично. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #132 |
Новичок
Имя: Виталий
Регистрация: 29.06.2015
Адрес: Украина
Авто: fluence 1.6 comfort
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
По поводу нагрузки, наверное да - согласен. Ведь в системе еще есть резина, которая на себя берет всю нагрузку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #133 |
Новичок
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: г. Томск
Авто: рено флюенс
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
поменял самостоятельно передние стойки в гараже. Неправда что это нельзя сделать без специального стенда.Немного геморойно стянуть при помощи стяжек. Нужны еще большие тисы и крепкий капроновый шнур для стяжки крайних витков.Зажимаешь пружину уже со стяжками в тисы и фиксируешь шнуром крайние витки пружины
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #134 | |
Знаток
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Рязань
Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКПП
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Хорошее отношение к покупателю заканчивается вместе с его деньгами. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #135 |
Мастер
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Кемеровская обл.
Авто: Corolla 2017, Белая.
Сообщений: 973
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 67 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Да вообще никак, в моем случае только нос немного задрался и на трассе при проезде стыков пропало дрибезжание чего-то там. Комфорта ни прибавилось ни убавилось, валкость - что так, что эдак. Ставил все оригинальное (стойки и втулки стаба).
__________________
2010-2017 FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный". |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
23set (13.11.2015)
|
![]() |
Сообщение #136 |
Ветеран
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
|
![]()
Аналогично. Морда поднялась, а в остальном изменений никаких. Ставил Boge
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #137 |
Интересующийся
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Волгоград
Авто: VW Passat B6 Highline 2.0 TDI DSG,Fluense Authentique 1.6 МКП5
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Всем доброго времени! Заменил Амортизаторы, стояли с завода сакс номер сейчас не скажу, но если кому надо напишу там шестерка и восьмерка на конце. Новые поставил 54 30 235 32R-они почему то но 1000 р дешевле оказались. В итоге амортизаторы подошли( правда снимать пружину неудобно). Новые по виду более качественные, на них и колпачки стоят да и выглядят по серьезнее ( мое мнение). Но старые более энергоемкие на этих как будто на фольц пересел, ничего терпимо но не-то. Машинка жестче стала.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #138 |
Новичок
Имя: Виталий
Регистрация: 29.06.2015
Адрес: Украина
Авто: fluence 1.6 comfort
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Wololo, есть один вопрос на счет длинны компенсаторов. Итак ВС1702 имеет длинну 56мм, наш 75мм, и того 19мм - разница, делим ее на две половину получаем по 9.5мм - это как Вы описывали широкая часть. Но, вот почему по 15мм. узкая часть. которая входит во втулку? Когда ширина 56мм, разделить на два, получаем по 28мм, против 15мм, которые вы описали. Или там зазор между компенсаторами внутри не играет никакой роли?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #139 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 мкпп Dynamique, ГБО
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Sollomon, длина компенсатора внутри втулки ни на что не влияет. Внутренняя часть, конечно, не должна быть слишком короткой для равномерности нагрузки, но и делать ее на всю длину втулки, я считаю, смысла нет.
Конкретно длина 15мм взята "с потолка", это единственный переменный параметр, который можно варьировать в пределах +13\-5мм. Вы можете сделать длину 27-28мм, если Вам будет так спокойнее, но это вряд ли повлияет на надежность, т.к. втулка зажимается довольно крепко. В конце концов, посмотрите на оригинальную втулку, там даже не цельная резинка внутри, там толкая прослойка резины, к тому же сама втулка пластиковая. Как эта втулка вообще выдерживает нагрузки, не совсем ясно. А вы переживаете за полость между компенсаторами ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #140 |
Новичок
Имя: Виталий
Регистрация: 29.06.2015
Адрес: Украина
Авто: fluence 1.6 comfort
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Та, я лично особо и не присматривался на те родные втулки, на сервисе мне сняли амортизатор - показали надрывы - сказали менять амортизаторы. На что получили от меня в ответ - "Идите лесом. )))" Я просто тогда еще не знал, что в природе нету таких втулок.
Просто думал, что это опечатка с вашей стороны в 15мм, вот и написал. Начал делать чертеж для токаря, вот и думаю, чего это так. Ну, коль ездит уже 10К км с длинной 15мм, значит оно и так норм. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |