Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2015, 11:43   Сообщение #11
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

проверка.
на 100% нагрузке мотора уоз растёт пока шум с датчика детонации не приблизится к критическому и не появятся стуки детонации, так что максимальней некуда.
по времени это секунды

но переход на новый бензин ограничен временем пока 92 весь из магистрали впрыснется и в магистраль потечёт 98.
обратки то нету, придётся несколько километров проехаться для "адаптации".

на частичных нагрузках разницы нет, прошивка не задирает угол настолько высоко чтобы ощущалась разница бензина
используется универсальный малый УОЗ который с любым бензином совместим.
тут разве что чиптюнинг поможет, чтоб даже на малом дросселе угол задирался. но всегда можно чуть сильнее педаль нажать и обойтись без чиптюнинга)
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3.