Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2015, 09:57   Сообщение #11
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

у него K4M, всё штатное, доп опор нет.

---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:56 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
зажигалка это несколько преувеличенно.
neo349 видео выкладывал, там реально стоит зажигалка сверху на катушке
Ссылка на сервисе

посмотрел внимательней, всётаки зажигалка чуть подрагивает)))

ну и для товарищей dydken, individualnet, 23set,
к сожалению я примерно предполагаю ответ официалов.
например цитата из древней техноты 4242A:
Цитата:
ЗАМЕЧАНИЕ: двигатели K4J и K4M оптимизированы для работы с повышенной частотой вращения коленчатого вала,
поэтому для прогретого двигателя возможна незначительная естественная
неустойчивость работы на холостом ходу.
мотор работает неустойчиво, это нормально, и вибрация из за мотора тоже Ок.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 17.12.2015 в 10:10.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.