Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2015, 11:09   Сообщение #1
maverick
Знаток

Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1,6 AT Expression 2011 г., СР, ШГУ KAIER S180+ Камера
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Тема про бензин перешла в тему "Температура двигателя и его КПД" ?
maverick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 22.12.2015, 17:33   Сообщение #2
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maverick Посмотреть сообщение
Тема про бензин перешла в тему "Температура двигателя и его КПД" ?
Терпи и набирайся знаний.

---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ----------

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Че там понимать то,горячий двигатель вазовский 16 клапанник,и прет и не жрет.
А то 80градусов типа и ништяк.
Не верю.(с)
Не... Андрей, врал у тебя прибор. Не мог движок на 12-ой мало жрать когда ты стрелку клал. Вот на устоявшейся скорости, к примеру 120км/ч, на равнине, может расход быть и у нас в 6л/100. Была у меня 12-ая, опыт имею. Да, рабочая темп. у неё 105 - 110гр. Но это не из-за улучшений работы мотора, это наши производители просто хотели бы, но смогли понизить рабочую темп. движка. Никто из конструкторов двигателей не стремится изобрести двиг. работающий на высокой темп. Зачем!? Это нужны и другие масла, более прочный радиатор, расширительный бак, другие ОЖ.
Нам что нужно,чтобы двигатель выдавал больший КПД. А любое выделение тепла, это снижение КПД, это лишнее трение. Чем больше потерь мощности на узлы трения, тем меньше КПД и больше выделения тепла. Так что движок 12-ой был далёк от идеала. Его просто насиловали конструкторы.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 22.12.2015 в 17:40.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.