|
Делаем сами доработки своими руками |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #19 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]() Цитата:
Почти все, то же самое, что и у FILIN2000 http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=148, но есть пара отличий. Купил упоры для нивы СААЗ, параметры те же- полная длина 450 мм, ход поршня 175 мм., усилие 260Н., цена 700руб. за пару. По скольку резьба на шариках М8, а в кронштейне крепления переднего крыла М6(какая то странная), решил не перетачивать шарик, а перерезать резьбу в кронштейне. Взял дрель, сверло Ф6.9 и метчик М8. Больше ничего не нужно. Снизу П образного кронштейна приварена гайка, для нарезания резьбы "мяса" достаточно. В петле капота сверлим отверстие по месту. Ни каких точных размеров положение отверстия не нужно, достаточно сделать "на глаз". У меня вышло так: Эффект притормаживания при открытии то же присутствует. Большие фотки тут https://fotki.yandex.ru/users/odiser/album/99273/?&p=8 Как я раньше без этого жил... Мне очень нравится, прощай кочерга! ![]() Времени, на работу, ушло 2 часа. Было -10 градусов и хилый шуруповерт + метания по гаражу с фонариком в поисках инструментов (свет на праздники отключили, гады). С нормальной дрелью можно и за 30 минут управиться. Обсуждение тут http://fluence-club.ru/forum/showthr...9+%F3%EF%EE%F0
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки Последний раз редактировалось gromozeka; 03.01.2016 в 21:55. |
|
![]() |
![]() ![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |