Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг « Делаем сами «

Важная информация

Делаем сами доработки своими руками


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2016, 00:24   Сообщение #1
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Мы о каких упорах речь ведем?
О тех самых. Газовый упор = газовая пружина.

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Это газовые пружины, ни о каких прокачках этих пружин не слышал. Они изначально под давлением, шток выдвинут. Что бы его сжать, нужно приложить не хилое усилие или всем весом навалиться. Он из магазина готов к работе.
Пружины разные бывают. Встречал пружины и со сжатым штоком (с обвязкой из упаковочной ленты как у амортизаторов).
Усилие - да, нужно прилагать - как-никак 26 кг. Давить можно и через, например, дощечку. Нужно ли? Я считаю, что нужно. Там внутри кроме газа (азот под давлением) есть еще и масло, которое служит в том числе и для демпфирования конечных положений. Вот ради этого масла и стоит прокачать.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 05.01.2016, 20:18   Сообщение #2
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Там внутри кроме газа (азот под давлением) есть еще и масло, которое служит в том числе и для демпфирования конечных положений. Вот ради этого масла и стоит прокачать.
у газовых пружин при первом закрывании капота поршень встаёт в своё рабочее положение и вытесняет масло, то есть первое закрывание капота после установки это и есть "прокачка"

прокачивать к тому же опасно, если вдруг сорвётся, то штоком запросто пробьёт любую часть тела.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.