Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2016, 16:54   Сообщение #1
Су17М4
Интересующийся
 
Аватар для Су17М4
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Пенза
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКП5
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

Специально для Vld:
Принцип действия стабилизатора поперечной устойчивости

При боковых кренах концы стабилизатора перемещаются в разные стороны – одна часть вверх а другая вниз. Из-за этого средняя часть стабилизатора скручивается, как пружина, и, стремясь распрямиться, препятствует крену. При работе стабилизатор поперечной устойчивости старается приподнять накренившуюся сторону кузова, а противоположную опустить.

При одновременном перемещении концов стабилизатора в одном направлении, стабилизатор не работает, поворачиваясь в опорах.
Источник: https://blamper.ru/auto/wiki/hodovay...ychivosti-3105
Су17М4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
каюр (12.01.2016)
Sponsored Links
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.