|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Есть одна просьба: не говори что мне делать, тогда я не скажу куда тебе пойти. В приказном тоне общайся со своими подчиненными и т.п.. Здесь все равны, и максимум что ты можешь это попросить, а не давать указания.
Вот не получается по цифрам отнести 7,5W40 попадает в класс 10W, разница в значениях Динамической вязкости при -25 °C (mPa.s) великовата: 7000 у 10W против 5300 у 7.5W, это уж ближе к 5W (6600 при - 30°С), а то и к 0W (6200 при - 35°С) (там правда температуры при замерах гораздо ниже). Я никого не учу и не собираюсь этого делать в отличие от тебя. Для тебя похоже принцип "Есть мое мнение и неправильное" - это про тебя. На сим дискуссию заканчиваю.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |