Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2016, 13:21   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Есть одна просьба: не говори что мне делать, тогда я не скажу куда тебе пойти. В приказном тоне общайся со своими подчиненными и т.п.. Здесь все равны, и максимум что ты можешь это попросить, а не давать указания.
Вот не получается по цифрам отнести 7,5W40 попадает в класс 10W, разница в значениях Динамической вязкости при -25 °C (mPa.s) великовата: 7000 у 10W против 5300 у 7.5W, это уж ближе к 5W (6600 при - 30°С), а то и к 0W (6200 при - 35°С) (там правда температуры при замерах гораздо ниже).
Я никого не учу и не собираюсь этого делать в отличие от тебя. Для тебя похоже принцип "Есть мое мнение и неправильное" - это про тебя. На сим дискуссию заканчиваю.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.