Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2016, 10:36   Сообщение #11
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Т.е. турбодвигатели никогда при температурах ниже нуля не запускают и т.д. и т.п.? Турбодвижки это самые обычные ДВС, только на выхлоп воткнули турбину, на всас - компрессор. С чего им быть более чувствительными к маслу? Вон в грузовики льют бочковое 10W40 в лучшем случае и ничего - пробеги огого до капремонта. А между тем нетурбированный дизель днем с огнем не сыщешь. Низкий ресурс на турбодвижках у легковых там, где производитель тупо перефорсировал готовую конструкцию установкой наддува, как Субару, например.
Турбина чувствительна к маслу...
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3.