|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #2371 | |
|
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
Цитата:
Турбодвижки это самые обычные ДВС, только на выхлоп воткнули турбину, на всас - компрессор. С чего им быть более чувствительными к маслу? Вон в грузовики льют бочковое 10W40 в лучшем случае и ничего - пробеги огого до капремонта. А между тем нетурбированный дизель днем с огнем не сыщешь. Низкий ресурс на турбодвижках у легковых там, где производитель тупо перефорсировал готовую конструкцию установкой наддува, как Субару, например.
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2372 | |
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2373 |
|
Мастер
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
|
Дело не в самой турбине..а в ее особенности..подшипники у турбин не КАЧЕНИЯ, а Скольжения...ибо выдержать обороты в неск десятков ( или сотен) тыщ в минуту обычные подшипники не могут...для этого используют скольжения....но у нихпостоянно под давлением подается масло...если чуток упустить, тоэтим подшипн придет конец и турбина ПРОСЯДЕТ( есть такой термин) а учитывая ,что газовые зазоры у них критично мизерные то просев на чуток мона и крыльчаткой зацепить корпус....со всеми вытекающими....
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2374 |
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
Про то и речь- качество (чистота) масла, залог здоровья турбины в целом.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
|
|
|
|
|
Сообщение #2375 | ||
|
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
Цитата:
А в турбине-компрессоре гидростатические подшипники И требования к маслу ровно такие же как и у ДВС обычного. Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
Сообщение #2376 | |
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
Цитата:
И не передергивай, про песок речи нет.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2377 |
|
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
А поршень вообще не вращается - ему и смазки не надо?
Странный какой то подход к смазке. В гидростатическом подшипнике зазор как правило существенно больше, чем в подшипнике скольжения. А о чем речь? О том, что проходит через фильтр? |
|
|
|
|
|
Сообщение #2378 | |
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
Цитата:
О регламенте смены масла и его качестве. По твоему, выходит, что обычный атмосферник и турбированный- одинаковые и требования к ним то же одинаковые:
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2379 | |
|
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
Цитата:
именно так. реально для турбодвижка важно, чтобы масло было термически устойчивым и не разваливалось на присадку, загуститель и основу. и собственно все. |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2380 | |
|
Мастер
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |