|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Ставропольский край
Авто: Megan 3 1.5 DCI expression
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Чтобы регулировать развал" штатным" как Вы говорите способом,необходимо иметь регулировочный болт,где шляпка болта и шайба имеют эксцентрик,которым и обеспечивается регулировка развала! Мало того-верхнее отверстие в стойке аммортизатора должно быть выполнено в форме эллипса! Если спилить насечки ,то кроме люфта на незатянутом более Вы ничего не поимеете! А насчёт регулировки развала верхней опорой амортизатора скажу что предназначена она для регулировки Кастера,хотя отчасти может сказаться на развале и на вхождении,поэтому если автомобиль едет прямо и не жрет резину,не стоит сбивать заводскую настройку!
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |