Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2016, 12:03   Сообщение #11
BIGKAR
Интересующийся
 
Аватар для BIGKAR
 
Имя: Алексей
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: ТАмбов
Авто: Флюенс Комфорт 1,6 МКПП
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
не только этот узел, весь двигатель в целом начал издавать какафонию через пару недель после заливки, на прогретой безусловно. Я дурак нет чтоб вникнуть в техническую суть и понять что 30 это вязкость при 100*С (рабочем режиме), полез читать умные советы разного рода умельцев на разных ресурсах. Баран, 30 летний мужик с тех.образованием, доверился не себе и своей голве, а мнимому опыту. итог пока не ясен, сегодня вскрытие покажет. Но поношенному двигателю однозначно противопоказаны W30 масла. Купил сегодня 5W40 на замену спустя 8+к издевательств над мотором.
А я еще спрашивал в одной из тем почему на прогретую появились стуки в двигателе, которых до замены масла не было, нет чтоб взять чеки и посмотреть, что заливалось всю дорогу 5w40 и понять самому... А я ей еще просраться давал по обыкновению, по привычке и манере езды...Вот дурачок, кабы двигатель не угрохал...
Подходит время менять масло,получается 30-ку лучше не заливать? Пробег 30 000,езжу на ELFе.
BIGKAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.