| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  26.02.2014, 17:11 | Сообщение #271 | 
| Партнер клуба Имя: Антон Регистрация: 16.06.2010 Адрес: Mосква Авто: Renault Latitude Privilege 
					Сообщений: 524
				 Сказал(а) спасибо: 32 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Str@sh, менял свечи два раза, короче надо выбить кат?
		 
				__________________ Запчасти, аксессуары Nissan, Chevrolet, Renault sm3new.ru | 
|   |     | 
|  26.02.2014, 17:14 | Сообщение #272 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Откатиться на стоковую прошивку? Кат выбьешь - вонь останется... 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  26.02.2014, 17:17 | Сообщение #273 | 
| Партнер клуба Имя: Антон Регистрация: 16.06.2010 Адрес: Mосква Авто: Renault Latitude Privilege 
					Сообщений: 524
				 Сказал(а) спасибо: 32 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo,  приехать к тем кто прошивает объяснить положение и пусть перешивают? если кат выбить вонь все равно будет? 
				__________________ Запчасти, аксессуары Nissan, Chevrolet, Renault sm3new.ru | 
|   |     | 
|  01.04.2014, 13:50 | Сообщение #274 | 
| Интересующийся Имя: Дмитрий Регистрация: 30.03.2014 Адрес: Россия Авто: Flu Exp CVT 
					Сообщений: 82
				 Сказал(а) спасибо: 12 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			надо программно глянуть как формируется смесь,вполне возможно что беда-чиповщики прошили с отключением второй лямбды,смесь формируется по первому зонду,то что при такой схеме тюнинга нужно менять датчик на широкополосный они конечно не вкурсе.топливные карты сгорее всего обогащенные для"плацебо"-эффекта   ---------- Сообщение добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:43 ---------- не надо ничего выбивать,если есть желание поднять мощьность авто,готовьте деньги на выпуск или часть выпуска.в будущем будет возможность откатить экологичность на евро-4.это дорогого стоит.да и продать потом кат тоже можно | 
|   |     | 
|  16.02.2016, 11:02 | Сообщение #275 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это не имеет значения, главное состояние души и тела. Есть не мало людей которым пофигу как их авто выглядит и что о них думаю окружающая серая масса, они просто выезжают на дрег и кайфуют все 402 метра, вваливая кучу денег и сил в авто, которое как правило на старте далеко от понимания спорта. Мажоров там мало, в основном как раз тюненные авто разных марок и годов. Я видел как радовался человек который на ВАЗ-2108 на три корпуса отымел 6-литровый мерседес на дреге, часто раньше катались поглазеть в подмосковье. Восьмерка выглядела несуразно и вызывала улыбки. Понимаешь в чем прикол, человек по итогу получил кайф и ему было пофигу на мнение окружающей толпы. Это есть состояние свободы, самое дорогое что у нас есть в жизни. Кто-то ищет свободу в вине, кто-то в женщинах, а кто-то в коротком рывке на авто. Если для вас понятие навалить чуждо, то и осуждать не имеет смысла. Авто динамичное, ему надо только слегка помочь, вдохнуть жизнь в мотор зажатый со всех сторон. Последний раз редактировалось dondigidon_85; 16.02.2016 в 11:06. | 
|   |     | 
|  16.02.2016, 11:12 | Сообщение #276 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  ))))))))))))) | |
|   |     | 
|  16.02.2016, 13:48 | Сообщение #277 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			шумнее на 30ке, причем весьма ощутимо двигатель. У меня еще и вскрылись какие-то дефекты по звуку, буду разбирать голову и смотреть. Я бы не советовал 30ку лить хотя бы по причине шума. Насчет износа не соласен, при одной и той же рабочей тепературе 40-ка имеет большую вязкость и кк следствие лучше смачивает стенки трущихся деталей и в нагруженных режимах они меньше изнашиваются.  Теперь к вопросу о турботазах, штатные коробки тоже тюнят, ставят толще шестерни и меняют передаточные числа. штатный 16-клапанник приоровский раздувается при 1,4 бара до 250-300 лс, все зависит еще от настроек чипа, валов (ширины фаз) и впуска/выпуска. На стандартных валах на 98 детон словишь даже с разжатой башкой, нужны валы с узкими межфазными интервалами. Тут ребят как с оверклокингом, кто-то считает разгон бредом и фейком, а кто-то на азоте ловит прирост в 2-3-4 крата от номинала. Так же и с турбонаддуваи и тюннингом в целом. Если вас устраивает сток и вы не верите в турботазы 250-300 лс, это уже вопрос веры и религии, это вовсе не означает что тот кто этим занимается нуб и профан в автомеханике и не разбирается в приницпах построения и работы ДВС. Мощность это произведение крутящего момента на обороты, было есть и будет. А большего момента можно добится только увеличиая концентрацию кислорода в топливной смеси и как следствие большего количества топлива. Это просто для понимания как 2*2, при прочих равных с наддувом в 1,4 бара получаем в 2,4 раза больший выхлоп по мощности, это не считая валов и прочих улучшаезеров. Тупо арифметика. Я лично видел как турботаз уделывает 6-литровый V8. Чем флюенс хуже? его кто-то записал в машину для пенсионеров и дачи? | 
|   |     | 
|  16.02.2016, 13:56 | Сообщение #278 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 На Нивах, если один из мостов отключить, приводы скручивали... При штатном движке! 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  16.02.2016, 14:01 | Сообщение #279 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			у нас нет двух мостов и заменой коробки момент не увеличится))) более того и на ниве он не увеличился, а тупо вместо двух пополз на один мост.
		 | 
|   |     | 
|  16.02.2016, 14:26 | Сообщение #280 | ||||||
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Цитата: 
 Цитата: 
  Цитата: 
 и что в этом необычного? даже и нетурбо может уделать. выкинул с восьмерки все, позвал мерина на автомате преклонных лет - и вуаля. чудо чудное. на флю 1,6 стоковом можно уделать 4.5 литрового гранд чирка 90ых годов выпуска даже в хорошем состоянии. кроме литража есть еще и масса авто и трансмиссия. Цитата: 
 я правильно понял основную мысль? ---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ---------- Цитата: 
  )) | ||||||
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |