| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  24.02.2016, 16:44 | Сообщение #2641 | |
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  24.02.2016, 16:50 | Сообщение #2642 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  24.02.2016, 17:08 | Сообщение #2643 | 
| Мастер Регистрация: 13.11.2011 Адрес: 59 Авто: разные 
					Сообщений: 914
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 |   
			
			дак фазик более чувствителен к срокам замены масла, а по уровню - не зря же на щупе нанесены метки мин и макс, если уровень между ними то и давляк в фазик будет обеспечен. Посему мой вывод: - держать уровень под максимум (не выше - чтобы не было проблем с потением и т.п.); - замена через 8-10тык. | 
|   |     | 
|  24.02.2016, 17:11 | Сообщение #2644 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  24.02.2016, 17:15 | Сообщение #2645 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 я бы сказал, что "остальной двигатель" даже более чувствителен к срокам замены масла. и замена фазика ерунда по сравнению с залегшими кольцами или провернутыми вкладышами. ---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:13 ---------- у тебя налицо шлам в моторе после предыдущего перепробега на масле, который сейчас растворяется новым и выходит с ним. несколько укороченных замен лучше сделать, потом можно и до 10 тык. интервал спокойно увеличивать. | |
|   |     | 
|  24.02.2016, 17:19 | Сообщение #2646 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			я тоже об этом думал и отец мне говорил, масло сейчас уже даже окрашено, меньше сотни проехал...Какой лучше интервал минимальный для ближайших пары замен  выбрать, в деньгах не стеснен?
		 | 
|   |     | 
|  24.02.2016, 17:21 | Сообщение #2647 | ||
| Мастер Регистрация: 13.11.2011 Адрес: 59 Авто: разные 
					Сообщений: 914
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Я в данном случае хотел сказать, что фазик более чувствителен к качеству масла (срокам его замены), а не к уровню масла в картере двигателя. | ||
|   |     | 
|  24.02.2016, 17:38 | Сообщение #2648 | |
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  25.02.2016, 08:20 | Сообщение #2649 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 dondigidon_85, обеспечение фазика маслом зависит от работы маслонасоса и создаваемого им давления, естественно при нормальном уровне масла в картере (даже при МИН это будет возможно). Если маслонасос ерундит или маслоприемник забит и не обеспечивает нормальный всас насоса, то никакой даже самый высокий уровень масла не спасет, оно просто к фазику не попадет. К тому же фазик расположен почти в самой верхней части мотора и при масляном "голодании" будут проблемы, как и со смазкой постелей распред. валов и подачей масла к гидрокомпенсаторам (при их наличии) 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  25.02.2016, 08:54 | Сообщение #2650 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |