|
Статьи о Рено Флюенс Обзоры, статьи, тест-драйвы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Ветеран
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
|
![]() Цитата:
Действительно, АМТ, как бы ни открещивались от этого термина вазовцы, самый что ни на есть «робот», причем в простом исполнении – не продвинутый и дорогой «преселектив», а обычный, с одним сцеплением. В управление механической коробкой вместо рычага переключения «вживлены» два актуатора (выжима сцепления и перключения передач) и электронный блок, ведающий их работой. Эти компоненты предоставила немецкая фирма ZF, а испытывали трансмиссию совместно с инженерами Porsche, как когда-то давно на ВАЗ-2108. Да что там, обе компании являются давними партнёрами АвтоВАЗа, и продукт у них получился достойный – наконец-то совпали желания инженеров, мнение маркетологов и направления финансовых потоков.
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |