| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  13.08.2015, 04:59 | Сообщение #111 | 
| Интересующийся Имя: Денис Регистрация: 25.03.2011 Адрес: Курган Авто: Fluence 1.6 Exp АКПП 
					Сообщений: 37
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			vitna, действительно некорректно задал вопрос. Имел ввиду отделаюсь заменой ДК или все таки с катализатором возится придется. Пробег54тыс. Судя по всему мультитроникс не дает показывать больше 1.27В. При возникновении ошибки данное напряжение было не изменяясь в течении 3 минут, при температуре двигателя в диапазоне 60-80градусов. До 60 стабильно 1.27В. Фото сняты когда уже есть ошибка. Топливную коррекцию посмотрю после обеда, как к машине попаду.  Расход топлива и динамика не меняется. Клип поищу, но в ближайшие дни скорее всего не получится, если только к офицалам | 
|   |     | 
|  13.08.2015, 19:58 | Сообщение #112 | 
| Интересующийся Имя: Денис Регистрация: 25.03.2011 Адрес: Курган Авто: Fluence 1.6 Exp АКПП 
					Сообщений: 37
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			vitna, Добрый вечер. Топливную коррекцию Мультитроникс на машине не показал. Подключил к Sandero, там показывал(но и протокол определил Renault,вместо CAN на Fluence). Сбросил ошибку и засек момент появления. (указан стрелкой) 6.jpg. И в целом интересно, чем может быть вызвано резкое падение напряжение на ДК2 до 0.7.jpg | 
|   |     | 
|  13.09.2015, 05:16 | Сообщение #113 | 
| Знаток Имя: Дмитрий Регистрация: 31.08.2012 Адрес: томск Авто: fluence LE 1.6 
					Сообщений: 316
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			вчера вечером по непонятной причине загорелась ошибка, хотя причин может быть несколько одни из которых почти пустой бак, может хапнула грязи на дне, и т.к. у меня 2й лямбда зонд соединен напрямую без фишки(последнюю) оборвал на жгуте проводов(((, попала влага на контакты и их как то коротнуло(у нас сейчас дожди, хотя уже так езжу более 3 месяцев и все нормально было и в дождь и в слякоть. в общем будем разбираться. может кто знет есть в продаже отдельно фишки к этим датчикам так чтобы врезать к проводке ре заменяя фикшку на лямбда  В общем проблема решилась вроде как сама, после заливки почти полного бака 95, видимо насос хапнул много грязи Последний раз редактировалось Staros; 13.09.2015 в 07:10. Причина: проблема решилась | 
|   |     | 
|  22.10.2015, 07:46 | Сообщение #114 | 
| Знаток  Имя: Андрей Регистрация: 16.04.2013 Адрес: Москва Авто: Fluence 1,6 AT Expression 2011 г., СР, ШГУ KAIER S180+ Камера 
					Сообщений: 319
				 Сказал(а) спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сегодня пробывал подключить ELM327  (с переключателем HS/MS Can) со ScanMaster. Соединиться не удалось писал не связи с ЭБУ. И загорелся "Check anti-pollution system". Как решить проблему, как убрать чек,ключ и сообщение? Последний раз редактировалось maverick; 22.10.2015 в 10:50. | 
|   |     | 
|  23.10.2015, 08:15 | Сообщение #115 | 
| Знаток  Имя: Андрей Регистрация: 16.04.2013 Адрес: Москва Авто: Fluence 1,6 AT Expression 2011 г., СР, ШГУ KAIER S180+ Камера 
					Сообщений: 319
				 Сказал(а) спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Лампы и сообщение убрались сами. Оказалось в Эльме был неправильно вставлен разъем на плате (когда собирал , перепутал)  Поменял и все заработало, теперь соединяется с ЭБУ. Будьте аккуратней при переделке эльма.   | 
|   |     | 
|  10.03.2016, 16:00 | Сообщение #116 | 
| Ветеран Имя: Андрей Регистрация: 27.11.2013 Адрес: СПб Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,588
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Какой график напряжения должен быть на втором ЛД при нормальных условиях? Все исправно, катализатор в норме.
		 | 
|   |     | 
|  10.03.2016, 16:36 | Сообщение #117 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Andrey D, практически повторяет ДК1 с очень небольшим запаздыванием и с амплитудой в разы меньше. Тут видео (правда городят обманку): http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=277 Посмотри например начиная с 9:55. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Andrey D (10.03.2016) | 
|  10.03.2016, 19:17 | Сообщение #118 | 
| Ветеран Имя: Андрей Регистрация: 27.11.2013 Адрес: СПб Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,588
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo, говорит, что при совпадении графиков и вылазит ошибка.
		 | 
|   |     | 
|  10.03.2016, 21:28 | Сообщение #119 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Andrey D, когда из интереса смотрел двухлучевым осциллографом, то по второму ДК была задержка. Ошибок не было и спустя 75 тык...
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  21.03.2016, 19:37 | Сообщение #120 | 
| Ветеран Имя: Андрей Регистрация: 27.11.2013 Адрес: СПб Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,588
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Выскакивала несколько раз P0137 (низкое напряжение второго ДК). Начал разбираться. Смотреть графики напряжений обоих ДК. Было так: После полного прогрева ДК график второго постепенно начинал снижаться до 0 В. При этом он не реагировал на обороты. Напряжение ДК1 параллельно поднимался до 0.8 В и оставался там на ХХ. При перегазовке первый ДК немного прыгал, тогда как второй оставался на нуле. При этом кратковременная коррекция прыгала до 20%, а долгосрочная поднялась с 0.8 до 2.3 %. Начал искать подсос воздуха. И... нашел!!! )))) Соединение патрубка и клапана картерных газов. Было слышно. Затянул хомутом с винтом. Свищ пропал. Графики обоих ДК вернулись в норму (ДК1 прыгает, ДК2 в районе 0.7В на ХХ).
		 Последний раз редактировалось Andrey D; 21.03.2016 в 20:31. | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |