|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
Имя: Юрий
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: Fluence Authentique
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
Что- то давно не отписывался ;-). Коробка снята (работенка еще та, когда то я менял сцепление на УАЗе в отсутствие первичного вала - на глаз ломиком поправлял диск и потом коробку вверх. Раза с ...дцатого попал. Вот там было проще). Результаты визуального практически внешнего осмотра: выжимному капут, гофра порвана и болтается не пойми как, сам подшипник крутится во всех плоскостях. То есть в ближайшее время все равно пришлось бы снимать КПП. С обратной стороны после снятия крышки обнаружен сломанный маслоразбрызгиватель (возможно называется как- то иначе, это такой пластмассовый желоб, который выходит из основного корпуса коробки, по которому масло попадает на шестерню). Отломанная часть слегка покоцана но цела, что говорит о том, что он сломался, скорее всего, незадолго до ремонта. Завтра буду продолжать
Митюха, по выжимному и маслоразбрызгивателю подскажешь? |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |