|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Местный
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]() Цитата:
Работаю в смежной автомобилестроению отрасли, в которой кстати как раз сегодня активно начали заниматься импортозамещением. И в условиях когда автозавод устанавливает требования к продукции такие же как и у зарубежных производителей хочешь не хочешь вынужден шевелить мозгами. Да старое и непроизводительное оборудование, можно на него все списать, но то что мы не могли делать год назад (я про предприятие где работаю) сегодня делаем без проблем и достаточно легко вписываемся в допуска автозавода по точности изделий. Что бы не говорилось про "ихние" технологии и "ихние" комплектующие ВЕСТА вовсе не француз и не румын от дачии. Практика применения комплектующих других производителей (двс, кпп, узлы подвески и прочее) давно успешно используется всеми производителями и ничего плохого в этом нет. ---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:20 ---------- А по теме, если не смотреть на ценники автомобилей, выбирая между вестой и флюенсом, взял бы флюенс 2литра на вариаторе. Это из тех что пока доступны у нас в стране. А если пофантазировать, то конечно же меган сарай 1.5dCI - собственно только благодаря тестдрайву на таком я пришел к флюенсу, до этого рено не рассматривал совсем. Но учитывая новости по планам рено в России, видимо кроме октавии вариантов в с классе не остается совсем. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |