Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2016, 19:25   Сообщение #11
AndreyU
Местный
 
Аватар для AndreyU
 
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
тока денежки за "нашего" "телёночка" уходят в кармашек буржуям. запчасти то импортные.
Я думаю это лучше чем сидеть и нихрена не делая ничего нового штамповать ваз2106 и подобную х.. из прошлого века. Автопром кореи с этого и начинал, выпускал копии японских и немецких авто, сегодня корейцы совсем на другом уровне.
Работаю в смежной автомобилестроению отрасли, в которой кстати как раз сегодня активно начали заниматься импортозамещением. И в условиях когда автозавод устанавливает требования к продукции такие же как и у зарубежных производителей хочешь не хочешь вынужден шевелить мозгами. Да старое и непроизводительное оборудование, можно на него все списать, но то что мы не могли делать год назад (я про предприятие где работаю) сегодня делаем без проблем и достаточно легко вписываемся в допуска автозавода по точности изделий. Что бы не говорилось про "ихние" технологии и "ихние" комплектующие ВЕСТА вовсе не француз и не румын от дачии. Практика применения комплектующих других производителей (двс, кпп, узлы подвески и прочее) давно успешно используется всеми производителями и ничего плохого в этом нет.

---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:20 ----------

А по теме, если не смотреть на ценники автомобилей, выбирая между вестой и флюенсом, взял бы флюенс 2литра на вариаторе. Это из тех что пока доступны у нас в стране. А если пофантазировать, то конечно же меган сарай 1.5dCI - собственно только благодаря тестдрайву на таком я пришел к флюенсу, до этого рено не рассматривал совсем.
Но учитывая новости по планам рено в России, видимо кроме октавии вариантов в с классе не остается совсем.
AndreyU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.