Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2016, 13:59   Сообщение #11
ЛАГ
Мастер
 
Аватар для ЛАГ
 
Имя: Александр
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от klin74rus Посмотреть сообщение
Расскажу про свой опыт с этой коробкой на fluence 1.6 2010 года. Купил машину у тестя с пробегом 45000. Перед покупкой он меня предупреждал, что коробка падает в аварию. Официальный дилер поменял соленоиды местами и долил 200 грамм масла(хз куда оно делось, но подтеков нигде нет) и проблема решилась. Но как оказалось ненадолго. На 47000 коробка с ударом ушла в аварию. Клапана же я заменил только к 62000. До этого ездил так и даже научился ездить не допуская аварийного режима(надо периодически отпускать газ и снова давить). Поменял клапана в Челябинске за 15000р(работа+запчасти+масло). Это было самое дешевое предложение. Многие просто отказывались менять только клапана и предлагали капиталить коробку, кто-то зачем-то собирались снимать коробку. Что касается результатов ремонта: переключения на прогретой коробке практически незаметны, ну и в аварию больше не падает. Мастер же советовал менять масло в акпп частично каждые 25000-30000. Еще сказал, что проблема очень распространенная- по 3-4 машины за неделю таких. Для себя же решил больше не связываться с французским автоматом. Хоть и говорят, что сам агрегат живучий (300000 по словам мастера без капиталки), но клапана к этому не относятся. До 300000 можно на обслуживание потратить как на капитальный ремонт. Да и по комфорту уступает другим клробкам(небольшие толчки оказывается норма). Для себя же сделал вывод, что соленоиды выходят из строя из-за грязного масла, которое на сорока тысячах для них уже грязное. Получается так: либо ездишь не меняя масло до выхода из строя клапанов, либо меняешь каждые 30000. Пс: не претендую на истину, я лично недоволен этой коробкой.
190 000 без ремонта, замены масла, клапанов и прочего. Вам просто не повезло с начало с коробкой. а потом с мастером и советчиками.
ЛАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.