|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Мастер
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]() Цитата:
По моему ничего не изменилось))) может конечно заднецемер плохой))) Но вот клиренс точно не изменился, т.к. у меня есть одно место где я часто паркуюсь, там бордюр небольшой и когда подъезжаю близко, то слегка цепляю его юбкой бампера. Ну так вот что на родных стойках, что от сценика, я по прежнему слегка цепляю этот бордюр. Тут вот какая мысль появилась, может М3 и так пособраннее на дороге чем Флю, поэтому и не заметил той разнице в поведении машины о которой многие здесь пишут? Во всяком случае когда пересел с седана М2 на хетч М3 - я сразу отметил заметную разницу в поведении машины. Но это конечно был М2, а не Флю. А на Флю погонять за рулем мне не приходилось. Поэтому это только предположение. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |