|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #51 |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
|
![]()
Как правило по статистике, средний процент "плюющихся" в сеть при поломке,что от Варика, что АТ будет одинаков, но само число вариатападежа на нашем ресурсе, что-то маленькое, особенно тех у кого MR4 2L, в силу применения данного варика на более тяжелой и полноприводной технике, запас прочности его для М3/Флю не хуже DP, а стоимость кап.ремонта (по мелочам вроде не сыпится вообще) соизмерим со стоимостью капиталки AT.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Roman12310 (31.03.2016)
|
![]() |
Сообщение #52 | |
Ветеран
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено 01.04.2016 в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено 31.03.2016 в 23:52 ---------- Так и Я о чём...Про Убитую Вхлам АКПП Специалистами АР - Страшилка Нужная...как Наставление Что Тебя Ждёт если не будешь соблюдать оптимальные режимы эксплуатации... На практике В рамках Данного форума а АКПП здесь с 2010 года и пробеги у многих за 150 Тысяч км уже перевалили или уже около того...Так Самое Массово что и менялось То это -Клапана...Таких Мертвяков каких явило АР массово тут как то -невидать... Уже говорил про то Что АКПП что Вариатор Стоящие на Наших авто -Бюджетны...Дёшевы и равнЫ....
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами Последний раз редактировалось Митюха; 31.03.2016 в 23:01. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #53 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Митюха, ремонтопригодность у них разная. Одно дело по гарантии ремонтировать, а другое дело за свои денежки. Наш старорежимный автомат практически в любом автосервисе, занимающимся похожими коробками могут перебрать за разумные деньги.
Вариаторы дороже в ремонте и ремонтируют их далеко не во всех сервисах. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #54 | |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #55 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Felix20, и?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #56 |
Мастер
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Fluence 2л МКПП6
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #57 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
То ли дело конная тяга, смазал 4 ступицы дёгтем, коня овсом накормил и езди полгода до следующего ТО.
Мож хватит уже а!? Время рассудит. Если форум не распадётся все отпишемся обязательно. И за АКПП, и за МКП, и за СВТ. Чё теорию толкать, со временем сами на себе и опробуем.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58 |
Знаток
![]() Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Москва
Авто: был флю 1.6 комфорт на ручке, теперь 2.0 CVT Expression
Сообщений: 454
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Надеюсь не опробуем, если только по гарантии)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #59 |
Мастер
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
|
![]()
Вариатор хорош тока на мотоскутере....ремень 500 руб ..сменить самому 10 минут...если из двух выбирать то тогда только АКПП..на авто варик слишком нежный агрегат...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #60 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Я такого же мнения, + наши АКПП позволяют в одночасие превратится в зверя. просто надо перевести селектор в механический режим и так же безропотно вернутся в тихий неспешный ритм вернув его обратно. Стал использовать такой стиль езды в потоке, позволяет нырять между машин как на МКПП без потери мощности и времени, при этом не требует полной отдачи всего тела, только педаль газа)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |