|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
можно ее воткнуть куда угодно, хоть в его любимый мотоциклетный двигатель, все дело в деньгах и/или времени. Но он тут упорно развел такие неистовые говноизыскания, что оказывается и пошатнулись базовые принципы. А все просто, берешь заказываешь турбу под свои конкретные задачи, заказываешь сопутствующие ей товары (валы, новые поршни или просто впуск под турбу если слабенькая и тд), дуешь с этим говном к специалситу который все это ставит и настраивает под твою турбу софт. Все, получаешь нужный буст-ап и радуешься жизни.
А на самом деле процессоры были которые и на боксовом кулере могли давать прирост в 1,5-2,0 раза влет, вот например относительно недавно буквально были такие процессоры i5/i7 2500/2600/2700K на которых на плохом даже воздухе можно было получить без ущерба ресурсу 4500-4700, а на хорошем воздухе и воде вплоть до потолка процессора, были экземпляры 5600-5700 на воздухе ходили. А бывали говнокамни которые не гнались даже на азоте толком, все относительно. Так же и с двигателями, у K4M как и у тазовских двигателей потенциал огромный, но кто его проверять будет? достаточно глянуть в салон автомобилей с K4M и понять, а кто там гонять то будет?...Потому инфы ровно ноль и ничего, пенсии это не интересно, прочие ездят как ездят и хватает, а любители потопить не берут эти автомобили, зачем? если есть в этот ценник б/у с диким потенциалом... ---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ---------- А мне просто весело, вся эта возня вокруг, сколько тем оживилось и интерес подогрелся. ---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ---------- этот двигатель даже убить нереально перегревом или говномаслом, чуть ушатать да, возможно, ресурс заложили конский в них разработчики, потому как знали что это за рынок, рынок на котором экономят даже на презервативах и туалетной бумаге. Иначе зачем объем маслянный аж 5+ литров, а объем охлаждайки за 6,5+литров ![]() ---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ---------- Поршень с короткой юбкой у нас, туда да, не дунешь даже 1 бар, но 0,5 спокойно выдаст. А с нашим диаметром поршня и размерами КШМ можно просто обделатся от количества альтернатив и замен, там на 2 года мутроной судорожной нудотины по подбору, вплоть до цвета кожи продавца, овер много. Это не какой-то опозитный субару-выкидыш, на котором мало того что замен нет практически, так и ресурс раз два и обделался, там в стоке 4 цилиндр мертвый и масло ведрами ест, а если дунуть то сразу унесет. дураку понятно что в стоковый флюенс надуть 2 бара не получится |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |