Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2016, 22:43   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Дело не в резине и не в дисках
Дело и в резине и в дисках.
Многие журналы (и не журналы) проводили тесты прочности боковин покрышек (тот же самый косой бордюр). В одном и том же размере. Разница очень велика.
С высотой профиля вроде все очевидно (при одной и той же модели резины и равной (очень близкой) шириной покрышки и при близком диаметре колеса).
И в дисках есть разница. Ковка режет резину, жестянки могут погнуться но резину спасти, литье - если не лопнет, то порежет, если лопнет, то ХЗ, а может и погнуться (я гнутый литой диск выбрасывал, стоял Бридж, который удар выдержал и благополучно переехал на новый диск).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3.