Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2016, 10:10   Сообщение #11
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

У двигателя три опоры, маятниковая (в трех плоскостях работает), левая опора (работает в вертикальной плоскости и незначительно в горизонтальной) и нижняя (работает в горизонтальной).
Допускаю что на МКПП ставят либо опору другую слева, либо на АКПП болт усиленный (коробас тяжелее).
Но если ты будешь менять тот болт, его надо будет вывесить (двигатель) и об этом четко указывается в инструкции, за проушину на спец.приспособу вывешивается двигатель.

---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:07 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Может им удобнее его сдвинуть вправо, чтобы места больше было?
да там места больше не появится, запасись сразу ключом на 13 вот таким
http://www.stanleyrus.ru/19411
и на 16 (для натяжителя генераторного ремня)
это реально будет нужно, так как болт крышки и гайка утоплены в нее и не подлезть туда ничем кроме таких ключей.
Снимается опора маятниковая, домкратится под пятак на двигателе рифленый, за счет этого и в горизонте двигатель не плавает, 3 см максимум, на таком плече это на опоре не сказывается.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.