|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
У двигателя три опоры, маятниковая (в трех плоскостях работает), левая опора (работает в вертикальной плоскости и незначительно в горизонтальной) и нижняя (работает в горизонтальной).
Допускаю что на МКПП ставят либо опору другую слева, либо на АКПП болт усиленный (коробас тяжелее). Но если ты будешь менять тот болт, его надо будет вывесить (двигатель) и об этом четко указывается в инструкции, за проушину на спец.приспособу вывешивается двигатель. ---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:07 ---------- да там места больше не появится, запасись сразу ключом на 13 вот таким http://www.stanleyrus.ru/19411 и на 16 (для натяжителя генераторного ремня) это реально будет нужно, так как болт крышки и гайка утоплены в нее и не подлезть туда ничем кроме таких ключей. Снимается опора маятниковая, домкратится под пятак на двигателе рифленый, за счет этого и в горизонте двигатель не плавает, 3 см максимум, на таком плече это на опоре не сказывается. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |