Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2016, 22:03   Сообщение #11
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

dondigidon_85,
Цитата:
Сообщение от wanted797 Посмотреть сообщение
факт, что при запуске ДВС данное положение стрелки изменяется поворотом ее в право...(ролик уходит в режим компенсации натяжения, делает свое дело)
тогда снова логический вопрос, зачем на индикаторе основной паз(в виде перевернутой буквы П) левее установочного паза с краю индикатора?
Лично у меня только один пока вариант, если стрелка появилась в этом пазу, значит проблема с натяжением или слабеет натяжник??
А если имеет место быть растяжение ремня, то стрелка уйдет далеко правее индикатора натяжника...
и еще довод вопрос, при натяжении ремня появление стрелки левее указанного на картинке паза означает ослабление ремня, что не допустимо, а отклонение правее, норма, типа рабочее натяжение ремня?
И вот еще о чем может?
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.