|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.04.2010, 16:35 | Сообщение #11 |
Интересующийся
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: г.Петрозаводск
Авто: Шевроле Авео, хетч
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
|
28.04.2010, 16:38 | Сообщение #12 |
Модератор
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Краснодар
Авто: Hyundai Getz GLS
Сообщений: 2,393
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
|
|
28.04.2010, 16:54 | Сообщение #13 |
Ветеран
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: МО
Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть))
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
|
__________________
Держи крепко. Бросай легко. |
28.04.2010, 17:08 | Сообщение #14 |
Интересующийся
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: г.Петрозаводск
Авто: Шевроле Авео, хетч
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Так,давайте разберемся на всех фотках флюенса центральные дефлекторы с регулировкой,не понимаю,какая заслонка нужна.
У меня сейчас шеви авео |
28.04.2010, 17:13 | Сообщение #15 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
Цитата:
На картинке ее не видно, видно, что можно направить поток в право и лево, а так же в верх и в низ.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
|
28.04.2010, 17:19 | Сообщение #16 |
Интересующийся
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: г.Петрозаводск
Авто: Шевроле Авео, хетч
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Понял. Нет, у меня тоже вверх-вниз до конца не опускаются. И,как я уже писал,на скорости сифонят. Надеюсь,на флю такого не будет
|
28.04.2010, 20:49 | Сообщение #17 |
Отдел модерации Должность:помошник
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
|
Перекрываются только боковые. Центральные не то что закрыть-в потолок направить нельзя. Если настройка воздуха на обдув пассажиров, то даже в отключённом вентилятором воздух поступать в салон через них будет. Не сказать чтоб сифонило, но есть. Лечится просто- включаем обдув переднего стекла и всё.
А перекрыть напрочь можно включив рециркуляцию воздуха в салоне. Но это не всегда ок. |
28.04.2010, 23:02 | Сообщение #18 |
Местный
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Питер
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКПП, "свободные руки"
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
|
[QUOTE=*Psih*;5711]в потолок направить нельзя. /QUOTE]
эээ, не соглашусь. По вертикали регулируются в весьма широких пределах. А заткнуть их пока желания не было. Мне весьма понравилось как климат в автоматических режимах работает, нет никакого желания вмешиваться.
__________________
Renault Fluence Expression 1.6 МКПП |
28.04.2010, 23:52 | Сообщение #19 |
Ветеран
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: МО
Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть))
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
|
AntonStP,
Абсолютно согласен. Климат Лагуны-3 (а это именно он) - заметный шаг вперёд по сравнению с предыдущими системами Рено. Это общепризнанный факт. И очень хорошо, что на Флю поставили его, а не тот, который на Колеосе (хотя и он неплох).
__________________
Держи крепко. Бросай легко. |
01.05.2010, 21:52 | Сообщение #20 |
Новичок
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: h
Авто: h
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Где можно найти алгоритм работы этого климат-контроля? Не могу понять что он делает на температуре воздуха примерно 5-18, похоже что на автомате он греет кондиционированный воздух, а не подогревает холодный с улицы. Уже не первый раз сталкиваюсь с климатами на разных машинах и везде одна и та же ерунда на этой температуре, если ниже 0 или плюс 22-25, то все отлично, либо греет с выключенным кондеем либо охлаждает через кондей, но как только погода прохладная начинаются глупости. Вчера ехал вечером, за бортом +9, климат на авто, ставлю 24, холодно, не греет, при этом климат кондей включил. И еще, зачем в этом климате стоит кнопка выключения AC, не включения выключения, а именно кнопка AC OFF? то есть по умолчанию кондиционер всегда включен?
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |