|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 546 раз(а) в 514 сообщениях
|
![]() Цитата:
У тебя вообще прямая передача мощности от движка к валу коробки минуя гидротрансформатор включается? Её включение чувствуется так: едешь на горячей коробке, разогнался допустим до 60км/ч, и продолжаешь ехать с набранной скоростью (на ровном участке дороги!) только удерживая педаль газа в одном положении. Следишь за показаниями тахометра! Допустим обороты устоялись после набора скорости 1800. Далее (секунд через 10) срабатывает включение АКПП напрямую с движком и при той же скорости в 60, стрелка тахометра резко падает до 1300-1500 об. Это как на механке включить 5 скорость. Так у меня ездила Тойота, и это правильная работа АКПП. ---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ---------- dondigidon_85, Ты только всё-таки не вздумай сам в АКПП лезть. Не.., поддон конечно снять можешь, фильтр снять промыть(лучше новый поставить), но только не разбирай ничего больше, не меняй сам фрикционы! АКПП при полной разборке требует чуть ли не стерильных условий в помещении, на верстаке.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |