|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #19 |
Новичок
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Kuzbass
Авто: Fluence exp 1.6 мех.
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Что такое ротационный компрессор я знаю. Судя по звуку компрессор с вращающимися пластинами (что там еще звенеть может? Скорее всего именно они). А вот по поводу клапана не согласен - обратный клапан на выходе зоны высокого давления как раз спасет от обратного вращения - фреону кроме как в испаритель деваться некуда будет. Да и на поршневом та же история. Конструкция поршневого компрессора насколько я понимаю (может ошибаюсь, хз, с данными агрегатами дела не имел, а вот с гидравликой - на ты) аналогична конструкции аксиально-плунжерного насос с наклонным диском. А эта машина обратимая, может работать как в режиме насоса, так и двигателя. Так что и здесь от обратного вращения обратный клапан не помешает.
__________________
Мой БелАЗ.............. Мои ПРАВИЛА! |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |