Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2016, 15:59   Сообщение #11
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Он должен за счет упругости втулок возвращаться в исходное и как следствие с трудом подниматься, стабилизатор резиной обжимется и работает на скручивание. Если он просто вращается без упругости и возврата в исходное значит втулкам мандец.
Втулки по сути работают как пружина. Я например двумя руками на новых втулках с трудом поднимаю на 5 см стабилизатор.
Чушь не пишите Не должно люфтить во втулках, ибо если появился люфт во втулках, тогда и "косточки" (стойки) будешь менять максимум через каждые 30 тысяч км . А так он сам работает на кручение, типа торсион, что бы уменьшить крены в поворотах. А вот вертикальным (и продольным тоже!!!) колебаниям подвески он как раз препятствовать не должен.
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3.