Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2016, 20:08   Сообщение #11
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HJH Посмотреть сообщение
Следствие ремонта. Либо что то с клапаном фазорегулятора напортачили и его проводкой, либо на зуб с ремнем все же ошиблись.
И именно зуб где-то между шкивами грм, (не натянули при установке) а метки при этом будут все в норме, при первом старте ремень и нашел свое место между шкивами, и один зуб тут как тут,потому как если зуб на кшм то это не всегда заметишь при езде или по ощущениям после ремонта

---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:58 ----------

Victor88, чисто гиппотетически перевален впускной РВ, на котором фазер работает, и при повышения давления доваливает его еще больше, отсюда и ошибка R0011

Последний раз редактировалось wanted797; 20.06.2016 в 20:01.
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.