|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #301 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
В Диалогусе при выборе Флю есть ссылка на старенькую ноту NT 3485A 2000 года ажно, где для части авто 30 тык указано, но там реально первые меган и клио и авто тех лет перечислены только.
а дальше есть еще раздел "диапазон технического обслуживания" и там в частности такое можно прочесть: "Что представляет собой OCS (Система контроля масла), и что она определяет? OCS представляет собой устройство, которое оценивает ухудшение состояния масла при помощи расчетов, принимая во внимание тяжелые условия работы двигателя, которые влияют на масло. Поэтому, при определенных условиях вождения, щиток приборов сообщает владельцу о необходимости выполнения обслуживания. Какие автомобили оборудованы устройством OCS? СИСТЕМОЙ OCS ОБОРУДУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ МОДИФИКАЦИИ В ГЕРМАНИИ, АНДОРРЕ, АВСТРИИ, БЕЛЬГИИ, ДАНИИ, ИСПАНИИ, ЭСТОНИИ, ФИНЛЯНДИИ, ФРАНЦИИ, ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ГРЕЦИИ, ВЕНГРИИ, ИРЛАНДИИ, ИСЛАНДИИ, ИТАЛИИ, ЛАТВИИ, ЛИХТЕНШТЕЙНЕ, ЛИТВЕ, ЛЮКСЕМБУРГЕ, НОРВЕГИИ, НИДЕРЛАНДАХ, ПОЛЬШЕ, ПОРТУГАЛИИ, ЧЕШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, СЛОВАКИИ, СЛОВЕНИИ, ШВЕЦИИ, ШВЕЙЦАРИИ, ХОРВАТИИ И ИЗРАИЛЕ:" и далее список авто ---------- Сообщение добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:11 ---------- И, кстати, указано для машин без OCS про особые условия эксплуатации. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #302 |
Местный
Имя: 6368
Регистрация: 03.04.2014
Адрес: Питер
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Да я тоже обсуждать не стану. Только масло относится к другому сегменту. По поводу остального - чуваки замутили третью в России профессиональную команду по рейсингу и фигачат в Шелковый Путь на своей отстроенной тачке обработанной супротеком. Думаю если супротек дерьмо - бабла не было бы на такие игрушки
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #303 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
6368,По поводу бабла не надо, стоит только вспомнить фильтр Петрика
http://www.online812.ru/2010/06/22/012/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #304 | |
Местный
Имя: 6368
Регистрация: 03.04.2014
Адрес: Питер
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #305 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Супротек не дерьмо, но и не очень понятно зачем он нужен при использовании нормального масла. Проблема износа давно уже не на первых позициях причин ремонта двигателей.
А что там? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #306 |
Местный
Имя: 6368
Регистрация: 03.04.2014
Адрес: Питер
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #307 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Если под доказательством понимать "привезите меня на Луну и бейте головой об ржавый луноход, только тогда поверю" - да.
А так можно перейти по ссылке, например: https://www.flickr.com/photos/projec...rchive/page142 и обсмотреться снимков. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #308 | |||
Ветеран
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:37 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:40 ---------- Цитата:
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #309 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
wanted797, Вот знаешь.., я тоже как-то не сторонник добавок. Ну не верю я им!
Я считаю, что эта технология была придумана как вариант дойти военной техники до своей базы. Только дойти до базы, а что будет с мотором это уже по-фигу. И если эти Супротеки наносят дополнительный слой на металл, значит их не надо сразу использовать на новом моторе!!! Иначе исчезнет нормативный зазор и трение увеличится. А вот судя по рекламе, эта добавка настолько умная что сама ищет куда, в какой зазор ей приткнуться...!!! Ну не верю я в это. Если всё было бы настолько хорошо, тогда уже бы давно велась война между двигаделистами, маслистами, и Супротековцами.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #310 | |
Ветеран
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |