|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,282
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
|
Амортизаторы и пружины ставить от российской версии.
Стойки стабилизатора - тоже менять. Один важный момент: Нужно ослабить крепления стабилизатора поперечной устойчивости, машину прокачать несколько раз вверх-вниз, после замены всего затянуть на машине, снятой с домкратов. Иначе резиновые втулки, сайлентблоки не займут правильного положения и в процессе эксплуатации быстрей выйдут из строя. Не знаю, опоры стоек меняются или нет.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Знаток
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Рязань
Авто: Fluence 2.0 CVT dynamique
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 56 раз(а) в 53 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
fagot (26.06.2016)
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Интересующийся
Имя: меган
Регистрация: 18.04.2015
Адрес: татарстан
Авто: рено меган 3
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |