| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  07.07.2016, 09:23 | Сообщение #681 | 
| Ветеран  Имя: Андрей Регистрация: 29.01.2012 Адрес: Санкт Петербург Авто: Продан. 
					Сообщений: 2,650
				 Сказал(а) спасибо: 401 
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
			
		
	 |   
			
			oreh, Открой тему недо заряд аккумулятора,изучи,ну а потом,чё не поймешь спрашивай.  Там все есть и сколько и почем и и вообще. 
				__________________ Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП | 
|   |     | 
|  07.07.2016, 09:34 | Сообщение #682 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  07.07.2016, 09:43 | Сообщение #683 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот я и спрашиваю - у нас 15.6 - 16.2 В на клеммах при запущенном двигателе? ---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:39 ---------- Цитата: 
 Ой, чую зря я выкинул деньги на кальций и 75 Ач... Надо брать 55 и самый тупой - проживет, как на Символе, лет 10 и уедет к следующему владельцу. ЗЫ Не в деньгах дело, а в ощущении себя дураком   | |
|   |     | 
|  07.07.2016, 11:28 | Сообщение #684 | |
| Местный Регистрация: 22.06.2011 Адрес: Россия Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ 
					Сообщений: 200
				 Сказал(а) спасибо: 60 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 При включении всех доступных нагрузок напряжение падает не ниже 13,3 В на холостых оборотах. При разрядке АКБ ниже 50 % (анализ по падению напряжения на пуске двигателя) система электропитания может кратковременно держать на клеммах АКБ 14,7...15,5 В. Если я проеду по трассе M4 850 км в день, то все это время напряжение на клеммах АКБ не будет превышать 13,5 В (проверено экспериментально). Таким образом, гарантирован постоянный недозаряд аккумулятора и, как следствие, снижение его срока службы, особенно летом из-за сульфатации пластин. Батарея в таком режиме никогда не достигнет штатной плотности электролита (1,25...1,27) г/cм3. Эксплуатация при пониженной плотности в условиях жаркой погоды - гарантированная сульфатация пластин (снижение активной площади пластин). Эти крупные кристаллы сульфата свинца потом невозможно будет "разбить" любыми внешними зарядками с напряжением 16 В (типичный приговор АКБ: не принимает заряд и "быстро разряжается - не тянет стартер"). По теории нормальный уровень зарядки на клеммах наших АКБ от генераторной установки составляет 14,0...14,5 % (начало кипения электролита). Если бы это был не француз, то указанное пониженное напряжение зарядки указывало бы на неисправность генераторной установки. Глазок на АКБ загорается у меня при плотности электролита 1,20 г/см3 летом, а это соответствует степени заряженности АКБ менее 50 %, т. е. это ни о чём (сделано для бабушек - в топку такие глазки !) Последний раз редактировалось kiselev_ev1; 07.07.2016 в 11:39. | |
|   |     | 
|  07.07.2016, 11:39 | Сообщение #685 | ||
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   Последний раз редактировалось mikem65; 07.07.2016 в 11:41. | ||
|   |     | 
|  07.07.2016, 11:45 | Сообщение #686 | |
| Местный Регистрация: 22.06.2011 Адрес: Россия Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ 
					Сообщений: 200
				 Сказал(а) спасибо: 60 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  07.07.2016, 12:33 | Сообщение #687 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Прочел по указанной ссылке "а потом в обязательном порядке решать вопрос практически с ежемесячной (или по официальной рекомендации — раз в 2 месяца) подзарядкой кальциевого АКБ. Или покупать новый АКБ каждый год." Возник вопрос - что я делал не так на Флюэнсе? На кой мне эти прекрасные кальциевые батареи, когда "обычные" без всякого ежемесячного таскания домой жили по 5-7 лет вообще без вопросов? ЗЫ Отдельная тема это чисто умозрительный вывод о повреждении пластин при интенсивном газообразовании в электролите, потому что "они плотно расположены"  ---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ---------- О, какая картинка прекрасная! Смотрим графики батареи 6СТ-54 http://electrotransport.ru/ussr/inde...qi4&msg=244208 особенно: "Изменение напряжения аккумуляторной батареи во времени при разряде токами различной силы при температуре -20°C." Смотрим на кривую при I=55А, много думаем  ))) ---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:24 ---------- Ну и автор все время приводит картинку из книги советских еще времен   которая подтверждает сомнительную ценность кальциевых батарей в качестве стартерных на легковых авто. | 
|   |     | 
|  07.07.2016, 12:46 | Сообщение #688 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			oreh,Ты че загнался то ? АКБ в наше время это расходный материал, проходил 4-ре года выбросил и купил новый .
		 | 
|   |     | 
|  07.07.2016, 12:48 | Сообщение #689 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  07.07.2016, 13:00 | Сообщение #690 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А сколько наш, родной стоит? 5-7? А сколько у ОД акб стоит? А почему именно 4года? А можно 4,5? 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |