Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2016, 09:23   Сообщение #681
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

oreh, Открой тему недо заряд аккумулятора,изучи,ну а потом,чё не поймешь спрашивай.
Там все есть и сколько и почем и и вообще.
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП
andr62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 07.07.2016, 09:34   Сообщение #682
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Сколько у нас с генератора идет на подзаряд?
сколько идет не знаю, но под нагрузкой около 14 В бортсеть.
Могу в обед померить?
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 09:43   Сообщение #683
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Вот я и спрашиваю - у нас 15.6 - 16.2 В на клеммах при запущенном двигателе?

---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:39 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
сколько идет не знаю, но под нагрузкой около 14 В бортсеть.
Могу в обед померить?
Да это я могу хоть сейчас. Насколько я помню - 14.6 у нас максимум на клеммах. Это я наводящие вопросы форумным "знатокам" вбрасываю...

Ой, чую зря я выкинул деньги на кальций и 75 Ач... Надо брать 55 и самый тупой - проживет, как на Символе, лет 10 и уедет к следующему владельцу.

ЗЫ Не в деньгах дело, а в ощущении себя дураком
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 11:28   Сообщение #684
kiselev_ev1
Местный
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Я вот на интересную тему набрел. Возможно все дело в переходе на кальциевые батареи.
..............
Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В. "
Сколько у нас с генератора идет на подзаряд?
Всё это замечательно сказано по поводу внешних зарядок, но с генератора у нас идет (13,3...13,5) В в типовом цикле эксплуатации летом (измерено поверенным на заводе мультиметром с 5-ти значным цифровым индикатором именно на клеммах АКБ). Именно такой уровень напряжения находит подтверждение во многих сообщениях данного форума.
При включении всех доступных нагрузок напряжение падает не ниже 13,3 В на холостых оборотах. При разрядке АКБ ниже 50 % (анализ по падению напряжения на пуске двигателя) система электропитания может кратковременно держать на клеммах АКБ 14,7...15,5 В.
Если я проеду по трассе M4 850 км в день, то все это время напряжение на клеммах АКБ не будет превышать 13,5 В (проверено экспериментально).
Таким образом, гарантирован постоянный недозаряд аккумулятора и, как следствие, снижение его срока службы, особенно летом из-за сульфатации пластин. Батарея в таком режиме никогда не достигнет штатной плотности электролита (1,25...1,27) г/cм3. Эксплуатация при пониженной плотности в условиях жаркой погоды - гарантированная сульфатация пластин (снижение активной площади пластин). Эти крупные кристаллы сульфата свинца потом невозможно будет "разбить" любыми внешними зарядками с напряжением 16 В (типичный приговор АКБ: не принимает заряд и "быстро разряжается - не тянет стартер").
По теории нормальный уровень зарядки на клеммах наших АКБ от генераторной установки составляет 14,0...14,5 % (начало кипения электролита).
Если бы это был не француз, то указанное пониженное напряжение зарядки указывало бы на неисправность генераторной установки.
Глазок на АКБ загорается у меня при плотности электролита 1,20 г/см3 летом, а это соответствует степени заряженности АКБ менее 50 %, т. е. это ни о чём (сделано для бабушек - в топку такие глазки !)

Последний раз редактировалось kiselev_ev1; 07.07.2016 в 11:39.
kiselev_ev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 11:39   Сообщение #685
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Вот я и спрашиваю - у нас 15.6 - 16.2 В на клеммах при запущенном двигателе?
У меня например несколько другие сведения по поводу зарядки
Цитата:
Заряжать кальциевый АКБ нужно не выше 14,4В и зарядным током не более 10% от номинальной ёмкости АКБ.
1. Если разрядить кальциевый АКБ ниже 11,5В — с большой степенью вероятности такой АКБ больше не восстановит свою прежнюю ёмкость. 2-3 раза глубокой разрядки — и такой кальциевый АКБ смело можно сдавать в утиль.
2. В процессе восстановления заряда режим КТЦ без крайней необходимости не производить.
3. Не "кипятить" кальциевый АКБ. Заряжать кальциевый АКБ нужно напряжением не выше 14,4В.
4. Если у вас короткие поездки, частый завод мотора и длительные стоянки — это повод решать вопрос практически с ежемесячной подзарядкой кальциевого АКБ. Или покупать новый АКБ каждый год.
https://www.drive2.ru/l/5914573/
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось mikem65; 07.07.2016 в 11:41.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 11:45   Сообщение #686
kiselev_ev1
Местный
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
У меня например несколько другие сведения по поводу зарядки
https://www.drive2.ru/l/5914573/
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Золотые слова про кальциевый АКБ, только восстановить до штатной плотности после КТЦ до 11,5 В вполне возможно, если сразу провести восстановление по известной технологии. Если забыть на месяц и более,то "кирпич" гарантирован.
kiselev_ev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 12:33   Сообщение #687
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Прочел по указанной ссылке "а потом в обязательном порядке решать вопрос практически с ежемесячной (или по официальной рекомендации — раз в 2 месяца) подзарядкой кальциевого АКБ. Или покупать новый АКБ каждый год."
Возник вопрос - что я делал не так на Флюэнсе? На кой мне эти прекрасные кальциевые батареи, когда "обычные" без всякого ежемесячного таскания домой жили по 5-7 лет вообще без вопросов?

ЗЫ Отдельная тема это чисто умозрительный вывод о повреждении пластин при интенсивном газообразовании в электролите, потому что "они плотно расположены"

---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ----------

О, какая картинка прекрасная!
Смотрим графики батареи 6СТ-54
http://electrotransport.ru/ussr/inde...qi4&msg=244208
особенно:
"Изменение напряжения аккумуляторной батареи во времени при разряде токами различной силы при температуре -20°C."
Смотрим на кривую при I=55А, много думаем )))

---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:24 ----------

Ну и автор все время приводит картинку из книги советских еще времен

которая подтверждает сомнительную ценность кальциевых батарей в качестве стартерных на легковых авто.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 12:46   Сообщение #688
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

oreh,Ты че загнался то ? АКБ в наше время это расходный материал, проходил 4-ре года выбросил и купил новый .
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 12:48   Сообщение #689
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
oreh,Ты че загнался то ? АКБ в наше время это расходный материал, проходил 4-ре года выбросил и купил новый .
Стоил бы он тыщщи 3 - вопросов нет. А то получается как у немцев - движок одноразовый, но дико дорогой...
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 13:00   Сообщение #690
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Стоил бы он тыщщи 3 - вопросов нет.
А сколько наш, родной стоит? 5-7? А сколько у ОД акб стоит?
Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
АКБ в наше время это расходный материал, проходил 4-ре года выбросил и купил новый
А почему именно 4года? А можно 4,5?
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.