Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2011, 21:15   Сообщение #11
Ilya
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: Екатеринбург
Авто: Dynamique 1,6 АКП4 + ESP
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

что касается дерганья автомата, я уже раньше писал что у меня есть подобный деффект и проявляется он в большинстве случаев только на медленном движение, и вероятность его появления пряма связана с прогретостью автомата.т.е в первые 30 минут езды проблемы скорее всего не будет.
мне всё это изрядно надоело (такая же беда у меня до этого была на С4, а автоматы как известно на этих машины одинаковые)
я поехал в автосалон, провели диагностику, поездили со мной за рулем, проблема подтвердилась, забрали машину на сутки. что в итоге - подкорректировали уровень масла и немного изменили программу переключения передач, а ткже сказали наблюдать за появлением проблемы, если проблема не исчезнет будут менять клапаны.
пробег машины на момент обращения в салон 1800 (1 месяц со дня покупки), сейчас 2800
проблема не прошла, толчки и дерганья стали только менее ощутимы, но ПРОБЛЕМА ЕСТЬ!!!! поэтому как только появится свободное время сразу поеду к дилеру пусть меняют клапаны.
по опыту С4 - все шло точно также: меняли масло, корректировали уровень, меняли прошивку АКПП, заменили цилиндры. с одним лишь отличием проблема проявилась только на 20 000!!!! а не на 1800 как у рено )))).
Вывод: подобное явление на автоматах Рено-Ситроен-Пежо норма - это слабое место и в тоже время особенность этих автоматов. они не любят агрессивно-спокойной манеры вождения, т.е когда ты часами стоишь в пробках, а иногда засталяешь их гонять словно у тебя не 106 лошадей, а все 160 )))). у этих АКПП адаптивные мозги которые которые привыкают к одной манере езды, но не могут привыкнуть к двум манерам. соответствено и с точки зрения механики эти автоматы тоже слабы, либо все время спокойно либо все время быстро.
Р.S. из собственного опыта могу сделать вывод что Ситроеновская версия данной АКПП оказалось более надежной нежеле у РЕНО, даже не смотря на то что они её модернизировали в DP2.
Всем хороши французкие машины, но автоматы им лучше самим не изобретать, а купить у японцев и жить спокойно ))))
Ilya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.