Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2016, 11:55   Сообщение #6
YAS1
Знаток
 
Имя: Юрий
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: Fluence Authentique
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michail Посмотреть сообщение
Благодарю . На Флюенсе если не ошибаюсь одна защелка на Гл . цилиндре сцепл . вот хрен знает как с ней манипулировать ?
главный цилиндр сцепления тебе нужен только для долива жидкости и контроля ее уровня. Больше ни для чего. Все операции производятся только на рабочем цилиндре, а на нем у нас две защелки.

---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:50 ----------

И еще- по ссылке с MY-Megane 2 ты прокачаешь только участок между главным цилиндром сцепления и рабочим цилиндром. Если воздух попал в выжимной, то этого недостаточно.
YAS1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.