|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Felix20, я говорил не о таком стуке.
Еще раз. Стык на дорожном полотне. Его переезжаешь двумя колесами одновременно. Колеса ударяются о него и звук довольно слышимый. На кузове отдачи не чувствуется. В подвеске каких-то посторонних звуков я не слышу. Я ПРЕДПОЛАГАЮ, что резина в сайлентблоках должна несколько "гасить" такой удар. Я разобрался. Рычаг идет с сайлентблоками. ---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:22 ---------- Посмотрел, подумал и сделал выводы. Замена ТОЛЬКО сайлентблоков - ерунда полная. Только шаровых - то же самое. Это, если говорить и о работе и о цене. Экономия только в том случае, если все делать самому. Посему... Менять нужно рычаги в сборе и не мудрить. У меня следующее ТО уже 100 000 км. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |