|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #24 |
|
Интересующийся
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.5 Turbo Diesel Confort
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
Как удалось выяснить, "евродизель" это ДТ, соответствующее второму действующему на Украине ГОСТу для дизельного топлива, который, в свою очередь, приведен к требованиям ЕВРО-4. Главным отличием является содержание серы в топливе: для евродизеля макс. содержание этого элемента = 51 мг/кг. Ну и конечно цетановое число = 51.
После поездки по маршруту Киев-Херсон и назад, сделал для себя следующие выводы по топливу: - заправки ОККО, ВОГ, ЛУК, ТНК - отличное ДТ, соотвествующее требованиям ЕВРО-4 по нормальной цене (8.3 грн/литр) - Шелл - обычное ДТ (сера до 1000 мг. !!!) - 8.3 грн. Под лейблом "Евродизель" льют ДТ ЕВРО-4 разбадяженый присадками (цетан-корректорами, антигелями, моющими и смазывающими присадками) по цене 9.4 грн./л!!! Заправлялся постоянно на разных заправках до полного бака, поэтому разницу субъективно почувствовать не получилось. Но, везде спрашивал сертификат на топливо, откуда и сделал такие выводы. Само-собой, на заправках "у дяди Васи" не заправлялся. Кстати, что понравилось у ВОГа, так это наличие разных колонок для легковых и грузовых дизелей с разным диаметром пистолета. Когда спросил сертификат, дали, соответственно, два. Хотя, "грузовой" не смотрел - не хотелось тратить время. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
protestant (17.02.2011)
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |