Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Меган-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2016, 10:03   Сообщение #1
Ku4eR
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluence TF 1,6MT
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Привет всем. Поставил новую приборку 91R, попинал клипом, ERROR погас, работает. Пока не обрезал по функциям, и ESP светит, которой у меня нет, и управление задним стеклоочистителем в меню имеются.
При проверке всей индикации клипом, увидел, что на циферблате тахометра есть индикация повышения и понижения передачи, т.е. ручка и две стрелки - вверх и вниз. На старой у меня они не работали.
Кто ни будь нашёл, как их активировать? Может, в МТС параметр какой? На форуме не видел сообщений об этом.
Было бы прикольно, хотя и не нужно совсем, если только начинающим. Но очень хочется.
__________________
Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию!
Ku4eR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
iazyk (11.09.2016)
Sponsored Links
Старый 27.08.2016, 11:12   Сообщение #2
VOGY
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 26.07.2016
Адрес: Вологда
Авто: Megane 3 1.6 МКПП
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ku4eR Посмотреть сообщение
Привет всем. Поставил новую приборку 91R, попинал клипом, ERROR погас, работает. Пока не обрезал по функциям, и ESP светит, которой у меня нет, и управление задним стеклоочистителем в меню имеются.
При проверке всей индикации клипом, увидел, что на циферблате тахометра есть индикация повышения и понижения передачи, т.е. ручка и две стрелки - вверх и вниз. На старой у меня они не работали.
Кто ни будь нашёл, как их активировать? Может, в МТС параметр какой? На форуме не видел сообщений об этом.
Было бы прикольно, хотя и не нужно совсем, если только начинающим. Но очень хочется.
Здравствуйте! Присоединяюсь к вопросу. Тоже хотел бы знать когда инженеры Renault рекомендуют переключаться.

PS: У родителей KIA CEED и в сравнении с Renault у последнего двигатель с низов значительно тяговитее и это при меньшей мощности 106 против 122. Чтобы не было рывков на Megane при переключении передач переключаюсь в диапазоне 1700-1900 оборотов. Если переключаться на более высоких оборотах тогда как бы втыкаешься, что бы не втыкаться сцепление надо плавнее отпускать, тогда динамика разгона падает. Если в указанных оборотах переключаться то переключения проходят без рывков и практически без разрыва момента мощности. Как остальные ездят на машинах с K4M в связке с JR5?
VOGY вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.